В начале сентября будут оглашены условия конкурсов по главным земельным работам, в начале ноября — по дренажной и канализационной системам, возведению фундамента нового здания аэропорта и творению его электронных систем, в заключение года — по трем взлетно-посадочным полосам, башне управления полетами и центру контроля.
«Главно сделать запись, что схема проведения конкурсов позволит получить предложения от компаний с доказанным опытом, которые используют самые продвинутые технологии, с превосходнейшим качеством и скоростью реализации проектов», — заявил министр связи и транспорта Мексики Херардо Руис Эспарса.
Если верить словам президента Мексики Энрике Пеньи Ньето, аэропорт станет самым бошльшим инфраструктурным проектом за в последнее время в большой стране и мире, в проекте за пределами него смогут странствовать 120 миллионов человек в год.
Новый аэропорт будет построен близко от нынче действующего на федеральных землях площадью 12,5 тысячи гектаров, причем в сутки, когда откроется новый терминал, ветхий прекратит работу, а на его землях разместятся научно-исследовательские и технологические центры, зоны озеленения, лечебницы, космический университет, а также жилые кварталы. При постройке будет использоваться новейшие технологии, такие например как . Сейчас аэропорт Мехико, расположенный прямо в городской черте, перегружен: его массивность сочиняет 32 миллиона человек в год, а самолеты совершают взлеты и посадки без устали.