НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ТУЧКОВА МОСТА В ПЕТЕРБУРГЕ НЕ НАШЛОСЬ НИ ОДНОГО ЖЕЛАЮЩЕГО

На участие в конкурсе по реконструкции Тучкова моста в Петербурге не нашлось ни одного желающего
Дата публикации: 07.07.2015

На конкурс по реконструкции Тучкова моста, объявленный комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ), не было подано ни одной заявки, пишет газета «Ведомости», ссылаясь на протокол на сайте госзакупок. Начальная цена договора сочиняла 3,2 млрд руб., окончание работ по нему — конец мая 2018 г.

Быстрее всего, конкурс будет объявлен снова, на сроках строительства перенос существенно не отразится: в текущем квартале финансирование выделяется только на разработку рабочей документации, разговаривал представитель КРТИ. В 2015 г. предполагалось выделить 68,8 млн руб., становая жила финансирование распределялось на дальнейшие годы, следует из конкурсной документации.

Тучков мост — один из объектов, который предполагается отремонтировать и построить к чемпионату мира по футболу. Он связывает Васильевский остров и Петроградскую сторону, подобно тому грядущий мост в районе острова Серный, конкурс на строительство которого КРТИ объявил 1 июля. Начальная цена — 8,9 млрд руб., рассмотрение заявок назначено на 3 августа, окончание работ — также 2018 г.

ООО «СТС» и ООО «Спецстрой» подали в Федеральную антимонопольную службу жалобы на условия конкурса по Тучкову мосту, они обязаны быть осмотрены 3 июля. «Спецстрой» считает «расплывчатыми» названья работ. СТС требует на расширении перечня документов, доказывающих опыт участников: невелико предоставить предыдущие договоры — нужно подтвердить, что объекты введены в эксплуатацию.

Выдвигаемые администрацией условия ужесточаются и компания «Пилон» осознанно не участвовала в конкурсе, «помня опыт реконструкции Дворцового моста», разговаривал ее гендиректор Мевлуди Блиадзе. Кроме Дворцового «Пилон» реконструировал также Троицкий мост. «На свободное время реконструкции, например, Благовещенского моста был построен временный мост, куда было переключено транспортное движение, ветхое пролетное строение было демонтировано, заказано новое — все делалось очень легко и легче без него», — разговаривает он. На решение не подавать заявку повлияли и жесткие временные рамки, тем более что работы нужно проводить в межнавигационный период, это на него похоже начаться и в начале декабря, а благодаря тому что не закончить их к маю 2018 г., «будет не столько городской скандал, но и многие международный», прибавляет Блиадзе.

«Поставщиков могла не устроить арифметика проекта, интерес будет, благодаря тому что цена будет адекватной», — полагает гендиректор ассоциации «Дормост» Кирилл Иванов. Согласно его заявлению, потребуются дополнительные затраты на обеспечение объезда. «Если закроют Тучков мост, усугубится транспортная загрузка Биржевого и Троицкого моста, а альтернативной переправы, какой мог бы стать остров Серный, итого нет», — распространяет Иванов. Считает оно, администрация города «сбилась с ритма производства работ по строительству объектов транспортной инфраструктуры». Поставщиков еще в 2008 г. просили затянуть пояса, на выходе они оказались без обновленных фондов, технической базы, не совсем хватает людей, перечисляет Иванов. В этих условиях, заточает он, поставщики не должны себе позволить выходить на заведомо бесприбыльный объект.

Рекомендуем:

Комментарии
Для того, чтобы добавить комментарий необходимо
войти на сайт
Пока материал никто не комментировал.
Новости
Орловская область планирует направить 21 млрд рублей на КРТ в Железнодорожном и Северном
Орловская ОДСК, Минэкономразвития РФ и департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области заключили соглашение о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК) на сумму свыше 21 млрд рублей. Данное соглашение позволит при реализации проекта ориентироваться на законодательство, которые существовало в момент заключения СЗПК.
Дата публикации: 28.04.2025
Всероссийский форум о закупках в сфере строительства и проектирования World Build/State
В Екатеринбурге 15 мая 2025 года состоится пятый всероссийский форум о закупках в области строительства и проектирования World Build/State Contract. На форуме ежегодно собираются участники закупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческих договоров, заказчики и поставщики в области строительства и проектирования из различных регионов России.
Дата публикации: 24.04.2025
1234...
Статьи
Винтовой передвижной конвейер
Винтовые конвейеры применяются в различных отраслях хозяйства для транспортировки, перемещения и подъема на небольшие расстояния сыпучих, пылевидных, порошкообразных, мелкокусковых, в некоторых случаях пастообразных материалов.
Автор: Администратор
Дата публикации: 18.03.2019
Справка 086 – зачем, как и где получить?
По сути данная справка представляет собой заключение врачебной комиссии о состоянии здоровья человека, а точнее о его пригодности к обучению в институте или же к трудоустройству. В последнем случае справка требуется не всегда, по усмотрению работодателя.
Автор: Администратор
Дата публикации: 29.08.2017
Облицовка фасада здания
Только-только отстроенный дом, не может не радовать глаз. Но вся эта аккуратная кирпичная кладка, увы, ненадолго! Природа быстро разрушает структуру стройматериалов и блистающий фасад стремительно покрывается следами удара стихии: плесень, трещины и пр.
Автор: Администратор
Дата публикации: 14.06.2017
1234...
Вопросы
Автор: Каменский Александр Владимирович
Дата публикации: 05.05.2016
Отзывы
Информация
Продажа, доставка и монтаж дизельных электростанций. Наша компания занимает лидирующую позицию на Юге России. Основные отличия компании "AvantGroup" это качественное обслуживание и низкие цены.

Copyright © 2025
www.softbusiness.net
Контакты
По вопросам покупки
электростанций отправьте заявку на подбор оборудования.
Вам помогут подобрать электростанцию по вашим запросам.