КОНКУРС ПО ДВУМ УЧАСТКАМ ТРАССЫ МОСКВА-ПЕТЕРБУРГ ПРИЗНАН НЕСОСТОЯВШИМСЯ

Конкурс по двум участкам трассы Москва-Петербург признан несостоявшимся
Дата публикации: 02.11.2015

Конкурс по I и II участкам строительства автотрассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» признан несостоявшимся из-за неименья заявок, говорится в известьи ГК «Автодор» по конечным итогам заседания конкурсной комиссии в пятницу.

Как сообщалось, на предварительный этап конкурса по I и II участкам трассы М-11 подали заявки ПАО «Мостотрест» и ОАО «ДСК «Автобан», конкурсная комиссия допустила обе заявки по конечным результатам предварительного отбора.

Анонимный источник в дорожно-строительной отрасли пояснил «Интерфаксу», что неприбытие заявок связано дай вам, что условия конкурса формировались до появления кризисных явлений в экономике. «В текущей экономической ситуации соучастники, по всей видимости, позволили себе не подавать заявки на конкурс, так как не смогут привлечь банковское финансирование под условия конкурса», — пояснил собеседник агентства.

Также как, представитель «Автодора» пояснил «Интерфаксу», что, несмотря на то, что конкурс признан несостоявшимся, госкомпания по-прежнему ориентируется, что строительство трассы М-11 будет завершено в срок, к маю 2018 г. «В настоящий момент мы будем дополнительно расценивать финмодель проекта», — добавил он. Изначально подведение итогов конкурса обязано было состояться не позже 27 ноября, по версии представителя «Автодора», новые даты будут установлены позднее.

«Мы оценили предложенные „Автодором“ условия и поняли, что в сложившихся условиях экономики вовсе не сможем обеспечить свою часть финансирования — 20%, а это около 14 млрд руб.», — пояснил представитель «Автобана». Согласно его заявлению, за весь 2014 г. компания набрала объем строительных работ на уровне 29 млрд руб. «В данном случае средства будут разнесены по годам, но сумма все одинаково не крохотная. „Автодор“ изменит финмодель проекта, посмотрим», — добавил он.

Представитель «Мостотреста» также указал на неблагоприятную макроэкономическую обстановку. «В текущей макроэкономической ситуации и условиях, которые сложились в области банковского кредитования, счастливый конец объема софинансирования по проекту представляется нам существенной», — отметил он.

ГК «Автодор» в финале июля объявила двухэтапный конкурс в правую сторону заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на строительство, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург на участках км 58 — км 97 и км 97 — км 149.

«Государственное финансирование строительства объекта составит не более 55,8 млрд руб. Максимальный размер платежа, оплачиваемого исполнителю в масштабах соглашения ни сват ни кум ГК для целей обеспечения надлежащей эксплуатации автомобильной дороги, составит не более 17,1 млрд руб.», — говорилось в известьи «Автодора». Там же отмечалось, что размер инвестиций исполнителя в проект составит 13,966 млрд руб. и вовсе не пригодно снижению в процессе конкурса.

Участок скоростной автомобильной дороги М-11 (км 58 — км 149) протяженностью 91 км будет построен за три года (2015 — 2018 гг.). Он пройдет по территории Московской и Тверской областей. Дорога будет подходить категории IA, что значит автомагистраль с расчетной скоростью движения 150 км/ч.

Рекомендуем:

Комментарии
Для того, чтобы добавить комментарий необходимо
войти на сайт
Пока материал никто не комментировал.
Новости
Орловская область планирует направить 21 млрд рублей на КРТ в Железнодорожном и Северном
Орловская ОДСК, Минэкономразвития РФ и департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области заключили соглашение о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК) на сумму свыше 21 млрд рублей. Данное соглашение позволит при реализации проекта ориентироваться на законодательство, которые существовало в момент заключения СЗПК.
Дата публикации: 28.04.2025
Всероссийский форум о закупках в сфере строительства и проектирования World Build/State
В Екатеринбурге 15 мая 2025 года состоится пятый всероссийский форум о закупках в области строительства и проектирования World Build/State Contract. На форуме ежегодно собираются участники закупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческих договоров, заказчики и поставщики в области строительства и проектирования из различных регионов России.
Дата публикации: 24.04.2025
1234...
Статьи
Винтовой передвижной конвейер
Винтовые конвейеры применяются в различных отраслях хозяйства для транспортировки, перемещения и подъема на небольшие расстояния сыпучих, пылевидных, порошкообразных, мелкокусковых, в некоторых случаях пастообразных материалов.
Автор: Администратор
Дата публикации: 18.03.2019
Справка 086 – зачем, как и где получить?
По сути данная справка представляет собой заключение врачебной комиссии о состоянии здоровья человека, а точнее о его пригодности к обучению в институте или же к трудоустройству. В последнем случае справка требуется не всегда, по усмотрению работодателя.
Автор: Администратор
Дата публикации: 29.08.2017
Облицовка фасада здания
Только-только отстроенный дом, не может не радовать глаз. Но вся эта аккуратная кирпичная кладка, увы, ненадолго! Природа быстро разрушает структуру стройматериалов и блистающий фасад стремительно покрывается следами удара стихии: плесень, трещины и пр.
Автор: Администратор
Дата публикации: 14.06.2017
1234...
Вопросы
Автор: Каменский Александр Владимирович
Дата публикации: 05.05.2016
Отзывы
Информация
Продажа, доставка и монтаж дизельных электростанций. Наша компания занимает лидирующую позицию на Юге России. Основные отличия компании "AvantGroup" это качественное обслуживание и низкие цены.

Copyright © 2025
www.softbusiness.net
Контакты
По вопросам покупки
электростанций отправьте заявку на подбор оборудования.
Вам помогут подобрать электростанцию по вашим запросам.