«Выбор строителей III и IV секций перенесен — в четвертый раз. Вчера „Автодор“ сообщил, что в четвертый раз переносит сроки подачи конкурсных предложений по III и IV секциям. Изначально выбрать концессионеров для строительства двух объектов к чемпионату мира по футболу 2018 года планировалось в апреле», — пишет газета.
Конкурс на отбор концессионеров для III и IV секций ЦКАД двухэтапный. Сначала, в начале декабря 2014 года, были забраны пять претендентов: «Северо-Восточная магистраль», «СОК 24 раша» (ВТБ и Vinci), «Инвест финанс» (Газпромбанк и ООО «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко), Автодорожная строительная корпорация (ДСК «Автобан» и испанская Sacyr Concessiones), а также «Кольцевые магистрали столицы» (позднее консорциум отказался от участия). На втором этапе консорциумы взяли на себя обязательства назвать свои цены.
Согласно заявлению представителя «Автодора», которые приводит издание, в начале января кандидаты попросили скорректировать условия проектов с учетом текущей макроэкономической ситуации. «Автодор» согласился и перенес сроки на сентябрь. В финале августа проект изменений еще не был утвержден и сроки конкурса сдвинули на октябрь, но теперь на ноябрь. При этом окончательные сроки реализации проектов ЦКАД остаются неизменными. Забрать концессионера госкомпания планирует до 23 и 30 марта 2016 года.
ЦКАД — центральная кольцевая автомобильная дорога, масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. Совместная протяженность ЦКАД составит 525 километров. На большей доли пути ЦКАД пройдет в 400-800 метрах от Московского малого кольца, обходя при этом населенные пункты, содержится в материале.
Проект строительства ЦКАД состоит из пяти пусковых комплексов, они будут проданы по типу государственно-частного партнерства. Трасса пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от МКАД. Строительство первого участка Центральной кольцевой автомобильной дороги в Подмосковье началось в начале августа 2014 года, а четыре первых участка будут возведены к 2018 году, три из них будут платными. Объем инвестиций в ЦКАД может построить на основе около 300 миллиардов рублей. Расчетная скорость движения по автодороге может построить на основе 150 километров за час.