Государственное казенное учреждение «Управление капитального строительства Самарской области» в процессе открытого конкурса 28 октября выберет поставщика для исполненья строительных работ 2-го этапа строительства в I очереди 5-го пускового комплекса станции метрополитена «Алабинская» в Самаре.
По информации системы СПАРК-Маркетинг, начальная цена договора сочиняет 988,049 млн рублей. Из них в 2015 году на строительство будет направлено 40 млн рублей, в 2016 году — 280 млн рублей, в 2017 году — 668,049 млн рублей.
Поставщику предстоит соорудить перегонный тоннель «Самарская- Алабинская» (станция «Самарская» еще быть в перспективе — ИФ), проложить водопровод в тоннеле «Российская — Алабинская», выполнить устройство внешних сетей (бытовая канализация, разработка грунта, устройство дождевой канализации)и благоустройство территории.
Ранее сообщалось, что десятая станция метрополитена «Алабинская» открылась в начале января 2015 года. Сейчас станция работает по временной схеме: для движения общедоступен один тоннель, поезда по нему ходят «челноком».
Сооружение перегонного тоннеля от действующих станций до станции «Алабинская» началось в начале февраля 2007 года. В 2015-2017 годах планируется выполнить мероприятия сосредоточенные на проходке второго перегонного тоннеля от станции «Алабинская», а также мероприятия сосредоточенные на сооружению надобных инженерных коммуникаций. Проведение запланированных работ в 2016 году позволит открыть движение транспорта на участках улиц Самары, закрытых в наша эпоха из-за строительства метро.
Совместная стоимость строительства станции метрополитена «Алабинская» с полуперегонами и камерой съезда оценивается в 9,3 млрд рублей. В конце концов 2014 года на строительство станции было истрачено 5,7 млрд рублей.
После открытия станции метрополитена «Алабинская» эксплуатационная протяженность самарской подземки увеличилась почти на 1 км — до 11 км. Станция расположена на пересечении двух наиболее оживленных улиц города — Осипенко и Ново-Садовой.