Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга объявил общедоступный конкурс на строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Путиловская».
Начальная максимальная цена договора на осуществление первого этапа сочиняет 37,970 млрд рублей. Источник финансирования — бюджет Санкт-Петербурга. Лимит финансирования на 2015 год — 250,745 млн рублей, на 2016 год — 1,039 млрд рублей, на 2017 год — 4,086 млрд рублей, на 2018 год — 7,358 млрд рублей, на 2019 год — 7,872 млрд рублей, на 2020 год — 6,1 млрд рублей, на 2021 год — 10,586 млрд рублей, на 2022 год — 678,5 млн рублей.
Сообразно техническому заданию, поставщик обязан, в частности, построить два станционных комплекса глубокого заложения «Казаковская» и «Путиловская», перегонные тоннели между ними, съезды, оборотные тупики и те тоннели путевого развития, соединительную ветку с Кировско-Выборгской чертой, притоннельные сооружения.
При этом «Казаковская» будет станцией пилонного типа с одним наземным вестибюлем, «Путиловская» — пересадочной станцией колонного типа с одним наземным вестибюлем. С «Путиловской» станет возможно делать пересадку на станцию «Кировский завод» Кировско-Выборгской линии.
Заявки на тендер принимаются до 15 октября нынешнего года, их оценка состоится 27 октября.
Также объявлен конкурс на разработку рабочей документации на высшего разбора этап строительства Красносельско-Калининской линии. Максимальная цена разработки рабочей документации — 999,9 млн рублей.
Заявки на конкурсы по проведению горно-экологического мониторинга и разработке рабочей документации принимаются до 15 октября нынешнего года, подведение итогов намечено на 22 октября.
Как сообщалось, в Петербурге до 2020 года планировалось построить 13 новых станций метрополитена и поболее 25 км путей. Речь шла о станциях на Красносельско-Калининской, Невско-Василеостровской и Лахтинско-Правобережной чертах метрополитена.