Кузов любой современной машины состоит
из металла, который, как известно, под действием факторов окружающей среды
подвержен коррозии. Каждый автомобиль, увы, со временем изнашивается и ржавеет.
При это коррозию можно подразделить в зависимости от факторов ее вызывающих:
Химическая
коррозия наступает при воздействии на металл различных
соединений. Например, дорожные антигололедные реагенты.
Электрохимическая
коррозия возникает в результате взаимодействия металла с
электролитом-водой.
Механическая
коррозия обусловлена ускоренным проникновением, как воды,
так и реагентов в результате механических повреждений кузова.
Также
кузовную коррозию можно подразделить на местную, когда ржавеют сварочные швы,
кромки капота, места завальцовки, и сплошную, когда ржавчина появляется на
различных участках кузова, например, на днище авто или под ковриками в салоне.
Процесс
коррозии кузова любимого автомобиля остановить не возможно. Все, что мы можем
сделать, так это максимально замедлить его. Именно поэтому полная
антикоррозийная обработка является крайней необходимостью для каждой машины.
Для достижения максимального результата все работы должны проводиться
комплексно:
- подготовительные
работы (мойка по давлением, сушка, механическая подготовка днища по
необходимости);
- обработка
скрытых полостей;
- обработка
сварных швов и соединений;
- обработка
кузова, днища, колесных арок;
- обработка
внутренней поверхности багажника и крышки капота.
В
дополнение к антикоррозийной обработке кузова рекомендуется проводить
антигравийное покрытие арок, рамы и порогов. Также стоит произвести установку
таких дополнительных элементов, как брызговики или подкрылки.
Своевременная
и качественная антикоррозийная обработка кузова позволит долгие годы любоваться
красотой вашего автомобиля, а не с досадой рассматривать проеденный ржавчиной
автомобиль.