|
Производитель: TSS Diesel
Страна: Россия
|
|
Электростанция - Дизель генератор АД-12С-Т400-1РКМ10 ТСС Стандарт в кожухе (индивидуальный код: 111936). Данная ДГУ на базе двигателя TSS Diesel предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания. Данная ДГУ на базе двигателя TSS Diesel предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервных источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.). Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с российскими стандартами. Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку. Соответствие стандартам : Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854: соответствие ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97), ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83 Технические характеристики Мощность ном., кВт | 12 | | Мощность ном., кВА | 15 | | Мощность максимальная, кВт | 13 | | Мощность максимальная, кВА | 16,3 | | Коэффициент мощности | 0,8 | | U, В | 400/230 | | Кол-во фаз | 3 | | Двигатель | TSS Diesel | | Модель двигателя | TDX16 4L | | Частота вращения двигателя, об/мин | 1500 | | Охлаждение | Жидкостное | | Генератор | TSS SA | | Модель генератора | SA-12/M2 | | Комплектация | Глушитель, топливный бак, ЩУ с цифровой панелью, АКБ, документация, станция заправлена маслом и ОЖ. | | Контроллер (Марка, модель) | Контроллер HARSEN GU 641B | | Степень автоматизации | 1 (электропуск) | | Исполнение | кожух | | Бренд/Серия | ТСС Стандарт | | Бак, л | 50 | | Расход, л/ч | 2,6 | | Габаритные размеры, мм | 1800x750x800 | | Вес, кг | 650 | | |
Базовая комплектация: 1)Дизельный двигатель в сборе, оборудован системами обеспечения; с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения; 2)Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения; 3)Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устроиство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений; 4)Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером; 5)Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации); 6)Шумозащитный кожух.
Дополнительная комплектация: - Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В. - Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В - Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД, - Внешний топливный бак - Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля, - Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение блок-контейнера согласовывается дополнительно).
Удаленный мониторинг и управление ДГУ : - с кабельным соединением (расстояние до 300 м), - через радиосвязь (расстояние до 3000 м) - через мобильную связь (GSM канал), - через Интернет (протокол TSP-IP)
Особенности двигателя TSS Diesel: -Низкий уровень шума: Составной картер двигателя и произведенный по последней технологии коленчатый вал обеспечивают низкий уровень шума двигателя. -Отличные динамические характеристики: максимальный крутящий момент, как на средних, так и на низких оборотах. Высокая надежность В компании работает современный центр исследований и разработок новых продуктов. В исследовании и разработке дизельных двигателей, компания сотрудничает с лучшими европейскими организациями принимающими участие в R&D (Research& Development-научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы), с тем чтобы обеспечить передовые технологические стандарты. Безопасность и стабильность В двигателе предусмотрен цифровой мониторинг основных параметров таких как: температура воды и масла, давление масла, скорость двигателя и т.д., также предусмотрен аварийный останов, что обеспечивает безопасное использование двигателя. Двигатели производятся с 1993 года. Благодаря передовым технологиям, высокому потенциалу, проверенному качеству и широкому комплексу услуг, компания создала непревзойденную репутацию на рынке.
Шкаф управления электростанцией: Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции. ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
На лицевой панели ШУЭ расположены: 1. Автоматический выключатель 2. Аварийный сигнализатор 3. Кнопка экстренного останова 4. Контроллер 5.Тумблер подачи питания
Система управления электростанцией: ГК ТСС оснащает электростанции серии Стандарт системой управления, которая реализована на базе современного цифрового контроллера Harsen серии GU641.Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения Основные функции системы управления : -автоматический пуск / останов электростанции,-измерение параметров сети и параметров работы электростанции, -сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора, -отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных для работы электростанции.
КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ АД-12С-T400-1РПМ10 А-стационарное исполнение (вариант : Э – передвижное исполнение) Д- приводной двигатель – дизельный 12С – номинальная мощность 12 кВт Т- трехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка) 400 – напряжение сети 1 - Степень автоматизации (варианты: 2-степень автоматизации) Р-жидкостное охлаждение (вариант : без буквы – воздушное охлаждение) П-шумозащитный кожух или погодозащитный капот 10 – марка двигателя (указана в описании)
|
|
|
Пока материал никто не комментировал.
|
|
|