|
Производитель: ЯМЗ
Страна: Россия
|
Файлы для скачивания | |
Технические характеристики |
|
|
Электростанция - Дизель генератор ЭД-100-Т400-1РПМ2 ТСС Славянка под капотом на шасси (индивидуальный код: 101091). Данная ДГУ на базе двигателя ЯМЗ предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания. Данная ДГУ на базе двигателя ЯМЗ предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервного источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.). Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с российскими стандартами. Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку. Технические характеристики Мощность ном., кВт | 100 | | Мощность ном., кВА | 125 | | Мощность максимальная, кВт | 110 | | Мощность максимальная, кВА | 138 | | Коэффициент мощности | 0,8 | | U, В | 400/230 | | Кол-во фаз | 3 | | Двигатель | ЯМЗ | | Модель двигателя | ЯМЗ-236БИ | | Частота вращения двигателя, об/мин | 1500 | | Охлаждение | Жидкостное | | Генератор | TSS SA | | Модель генератора | SA-100 | | Комплектация | АКБ, глушитель, техн. документация | | Контроллер (Марка, модель) | Контроллер BE-42 | | Степень автоматизации | 1 (электропуск) | | Исполнение | под капотом на двухосном шасси | | Бренд/Серия | ТСС Славянка | | Бак, л | 300 | | Расход, л/ч | 23 | | Габаритные размеры, мм | 4500х1950х2840 | | Вес, кг | 2761 | | |
Соответствие стандартам : Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854 : соответствие ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97), ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83
Базовая комплектация: 1)Дизельный двигатель в сборе, оборудован системами обеспечения; с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения; 2)Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения; 3)Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений; 4)Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером; 5)Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации); 6)Погодозащитный капот.
Дополнительная комплектация: - Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В. - Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В - Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД, - Внешний топливный бак - Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля, - Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение блок-контейнера согласовывается дополнительно),
Удаленный мониторинг и управление ДГУ : - с кабельным соединением (расстояние до 300 м), - через радиосвязь (расстояние до 3000 м) - через мобильную связь (GSM канал), - через Интернет (протокол TSP-IP)
Особенности двигателя : Двигатели ЯМЗ имеют международные сертификаты соответствия действующим европейским экологическим нормативам, поставляются в 50 стран Европы, Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки. Продукция завода отмечена наградами: Орден Ленина (1966 г.), Орден Октябрьской Революции (1975 г.)
Описание Система смазки: Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг, втулки толкателей. Топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием. Система охлаждения двигателя: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя. Коленчатый вал: Кованый, с привертными противовесами, поверхности шеек закалены с нагревом ТВЧ Распределительный вал: Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом
Надежность и стабильность ДГУ сделана на базе дизельного четырехцилиндрового двигателя ЯМЗ-7514 Ярославского моторного завода. В двигателе предусмотрен цифровой мониторинг основных параметров таких как: температура воды и масла, давление масла, скорость двигателя и т.д., также предусмотрен аварийный останов, что обеспечивает безопасное использование двигателя. Данный двигатель отличается простотой эксплуатации, экономичностью, хорошей ремонтопригодностью, имеет упрощенный доступ к агрегатам и узлам. %Подробнее...% Шкаф управления электростанцией: Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции. ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
На лицевой панели ШУЭ расположены: 1. Кнопка экстренного останова 2. Контроллер 3. Автоматический выключатель
Система управления электростанцией: ГК ТСС оснащает электростанции серии «Славянка» системой управления, которая реализована на базе современного цифрового контроллера Bernini серии BE 42. Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения Основные функции системы управления : -автоматический пуск / останов электростанции, -измерение параметров сети и параметров работы электростанции, -сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора, -отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных для работы электростанции.
КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ АД-100С-T400-1РПМ2 А-стационарное исполнение (вариант : Э – передвижное исполнение) Д- приводной двигатель – дизельный 100С – номинальная мощность 100 кВт Т- трехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка) 400 – напряжение сети 1 - Степень автоматизации (варианты: 2-степень автоматизации) Р-жидкостное охлаждение (вариант : без буквы – воздушное охлаждение) П-капотное исполнение на двухосном прицепе 2 – марка двигателя (указана в описании)
|
|
|
Пока материал никто не комментировал.
|
|
|