|
Производитель: DEUTZ
Страна: Россия
|
Файлы для скачивания | |
Технические характеристики |
|
|
Электростанция - Дизель генератор АД-180С-Т400-1РМ6 ТСС DEUTZ (индивидуальный код: 991080). ДГУ на базе двигателя Deutz предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитанияьных площадк. ДГУ на базе двигателя Deutz предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервных источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.). ДГУ на базе двигателей Deutz в стандартной комплектации обеспечивают уверенный запуск в морозных условиях (до -17°С), что позволяет их использовать во многих районах России без использования дополнительных предпусковых подогревателей. Оснащение же ДГУ одним или несколькими дополнительным подогревателями позволяют существенно снизить температуру уверенного запуска двигателя, что позволит применять ДГУ во всех климатических зонах нашей страны. Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с российскими стандартами. Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку. Соответствие стандартам : Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854: : соответствие ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97), ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83 Технические характеристики Мощность ном., кВт | 180 | | Мощность ном., кВА | 225 | | Мощность максимальная, кВт | 198 | | Мощность максимальная, кВА | 247,5 | | U, В | 400/230 | | Коэффициент мощности | 0,8 | | Кол-во фаз | 3 | | Двигатель | DEUTZ | | Модель двигателя | BF6M1015- LA GA | | Частота вращения двигателя, об/мин | 1500 | | Охлаждение | Жидкостное | | Генератор | Mecc Alte | | Модель генератора | ECO38-3SN | | Комплектация | глушитель, т/бак, АКБ, ЩУ с AMF контроллером управления, док-я | | Контроллер (Марка, модель) | Контроллер SMARTGEN HGM-6120 (для эл.станций) | | Степень автоматизации | 1 | | Бренд/Серия | ТСС DEUTZ | | Исполнение | открытое | | Бак, л | 300 | | Расход, л/ч | 43,4 | | Габаритные размеры, мм | 2650x1300x2060 | | Вес, кг | 2030 | | |
Базовая комплектация: 1)Дизельный двигатель в сборе, укомплектованный комплектом фильтров. зарядным генератором , электростартером, радиатором повышенной теплоотдачи, оборудованный системами обеспечения; с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и регулятором частоты вращения; на выхлопном коллекторе двигателя установлен сильфонный компенсатор ; 2)Генератор одноопорный бесщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения; 3)Рама с интегрированным топливным баком, который имеет устройство визуального контроля уровня топлива и оснащен сливным краном. Конструкция рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений; 4)ДГУ оснащена аккумуляторной батареей; 5)ДГУ оснащена промышленным глушителем, который устанавливается при сборке выхлопной системы 6)Шкаф управления, выполненный согласно заказанной степени автоматизации (с автоматическим или ручным запуском);
Дополнительная комплектация: - Система факельного подогрева воздуха, обеспечивающая уверенный запуск двигателя при экстремально низких температурах (до -32 С); - Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В; - Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В; - Предпусковой топливный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД; - Шумозащитный кожух/Капот для защиты от внешних воздействий; - Внешний топливный бак; - Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля; - Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение блок-контейнера согласовывается дополнительно).
Удаленный мониторинг и управление ДГУ : - с кабельным соединением с помощью usb соединения (расстояние до 16м) или интерфейса RS 485 (расстояние до 1200 м), в том числе с ПК оператора; ПО для установки на компьютер прилагается. - с использованием GSM модема, с возможностью мониторинга ДГУ, а также ее управления с мобильного телефона оператора с использованием SMS сообщений.
Особенности двигателя Deutz: - система внутренних каналов масляной системы и системы охлаждения, которая позволила значительно сократить длину и количество внешних трубопроводов, повысить эффективность этих систем и снизить потери мощности. вместе с высококачественной металлургией и точностью изготовления трущихся пар, привели к существенному сокращению потребления топлива и масла, снижению веса конструкции двигателя, - указанные конструктивные мероприатия также привели к увеличению ресурса двигателя и увеличению периодичности его обслуживаний, ресурс двигателя составляет не менее 15000 часов. -Низкий уровень шума, обеспеченный патентованной технологией изготовления коленвала и картера двигателя и его сборки. Сервисная поддержка ГК ТСС в гарантийный и пост-гарантийный период, а также широкая сеть сервисных центров Deutz в нашей стране позволяют эксплуатировать их с малыми затратами и потерями времени.
Шкаф управления электростанцией: Шкаф управления электростанцией (ШУЭ) оснащен цифровым AMF контроллером, способным контролировать состояние сети (при ее наличии). Данный контроллер программируется индивидуально для каждой ДГУ в зависимости от заказанной степени автоматизации, предназначения ДГУ и пожеланий заказчика. ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей с установленными в нём блоками электросхемы ДГУ : цифровым контроллером, реле, трансформаторами тока, автоматическим выключателем, клеммными колодками и блоком предохранителей.
Система управления электростанцией: Система управления ДГУ в стандартной комплектации оснащена цифровым AMF контроллером SMARTGEN HGM7220. Эта система обеспечивает управление электростанцией по выбранной степени автоматизации, реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, позволяет применять сетевые технологии управления электростанцией. Интерфейс контроллера - на русском или английском языках. Система управления выполнена в соответствии с заданной степенью автоматизации ДГУ.
КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ АД-180С-Т400-1РМ6 А-стационарное исполнение (вариант : Э – передвижное исполнение) Д- приводной двигатель – дизельный 180С – номинальная мощность 180 кВт Т- трехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка) 400 – напряжение сети 1 - Степень автоматизации (варианты: 2-степень автоматизации) Р-жидкостное охлаждение (вариант : без буквы – воздушное охлаждение) 6 – марка двигателя (указана в описании)
|
|
|
Пока материал никто не комментировал.
|
|
|